«Оценка деятельности врача»
главная страница  |  вопрос - ответ
Версия для слабовидящих:
Увеличить - Уменьшить
ul-kvd.ru  

Дерматокосметология

Ваша красота – наша забота!

В структуре ГУЗ ОККВД находится отделение дерматокосметологии.

В этом отделении работают высококвалифицированные, сертифицированные врачи дерматологи, косметологи, трихологи, врач гинеколог-эндокринолог, косметологи-эстетисты.

Цель нашего отделения: помочь людям выглядеть естественно, красиво и ярко в любом возрасте!

С целью снижения социальной напряжённости и организации работ по информированию граждан, оперативного решения поступающих обращений на базе ГУЗ ОККВД создана Телеграмм-приёмная. Организовано оперативное перенаправление поступающих сообщений к специалисту.
Выделен мобильный номер телефона для Телеграм-приёмной:
8-937-274-62-68.

С целью повышения оперативности решения проблемных вопросов граждан в ГУЗ ОККВД организована работа «горячей линии».

Номер телефона «горячей линии» - 8-937-274-62-68.

Дни работы «горячей линии»: ежедневно с 8.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья.

Работа «Горячей линии» по приёму обращений граждан и предложений по борьбе с коррупцией:
Заместитель гл. врача по лечебной части Коган З.А. (89370350090)
Юрисконсульт Сюпкаева А.М. (89278225424)

Для пациентов ГУЗ ОККВД в процедурном кабинете осуществляется забор крови на биохимический анализ (натощак):
понедельник, среда, пятница - с 8.00 до 10.00

В результате ежегодно проводимых Научно-исследовательским институтом социальной статистики опросов мнений потребителей о качестве медицинских услуг, ГУЗ «Областной клинический кожно-венерологический диспансер» получило заслуженные высокие оценки и было включено в официальный Реестр лауреатов конкурса «Лучшие учреждения здравоохранения РФ - 2018». Руководству учреждения были вручены регалии: диплом, сертификат на право использования логотипа конкурса, памятная медаль.

КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕРМАТОКОСМЕТОЛОГИЯ» НА БАЗЕ ГУЗ «ОККВД»

КОСМЕТОЛОГИЯ
тел. 8(8422)44-48-06

ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ УГРЕВОЙ СЫПИ

  • эффективное лечение с полным обследованием;
  • любые чистки и пилинги.

ЦЕНТР «ЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ»

  • исследование гормонального статуса;
  • мезотерапия, криотерапия;

ANTI-AGE ТЕРАПИЯ

  • контурная пластика;
  • Dysport, Botox;
  • 3D – мезонити.

Правила записи
на первичный
прием/консультацию/обследование

"В ГУЗ "Областном клиническом кожно-венерологическом диспансере" прикрепленного населения нет".



















О здоровье волос

Воздействие спиртосодержащей продукции среди населения г. Ульяновска и Ульяновской области

Рейтинговая оценка





«Времени на пациентов стало больше». Заведующий Ильдар Каримов о цифровизации в больнице

Медицина Ульяновской области идет в ногу со временем, так, например, в Областном кожно-венерологическом диспансере идет цифровизация в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Мы поговорили с кандидатом медицинских наук, заведующим организационно-методическим отделом Областного клинического кожно-венерологического диспансера Ильдаром Каримовым, о том, как это помогает в работе врачей.

– Расскажите, пожалуйста, с чего все началось?

– В 2012 году мы вошли в пилотный проект Министерства Здравоохранения и полностью перешли на электронные истории болезни. Все доктора обеспечены персональными компьютерами, на которых установлена региональная информационная медицинская система (РМИС). Это не только упрощает оформление историй, но и позволяет каждому врачу узнать информацию о предыдущих обследованиях и визитах к специалистам. Дело в том, что наши пациенты – люди с кожными заболеваниями – болеют длительно и в рамках нашего лечебного учреждения обращаются не к одному врачу, а могут наблюдаться сразу у нескольких.

– В чем удобство данной системы для врачей и пациентов?

– Удобство данной системы заключается в том, что можно взять все приемы и госпитализации с диагнозами, выгрузить и распечатать у одного врача. Пациенту не нужно бегать, как раньше по кабинетам и искать свою амбулаторную карту, вспоминать, у кого на учете он был последний раз. Все это сразу открывается на компьютере его лечащего врача. Благодаря этому один врач может сделать развернутую выписку в течение нескольких рабочих дней. Также пациенту необязательно вспоминать, чем именно его лечили врачи ранее. Из-за длительности терапии (иногда до года) пациенты на приемах говорят, что уже даже не помнят, чем их лечили ранее. Электронные истории болезни позволяют доктору в динамике изучить состояние здоровья человека. Бывает так, что пациент теряет выписку из стационара. Теперь стало проще её восстановить: все находится в программе, врач её заверяет печатью и выдаёт копию.

– Что еще было сделано?

– Также у нас есть лабораторная информационная система (ЛИС). Доктора направляют пациентов на анализы, а лабораторная служба в электронном варианте оперативно информирует врача о выполненных анализах. Вся информация появляется в компьютере и в выписку результаты анализов вносятся автоматически. Благодаря этому работа врача упрощается, и он может больше времени и внимания уделить пациенту.

– Персонал проходил обучение?

– Особенность медицинской отрасли – это консервативность. Мы ответственны за здоровье и жизни людей, поэтому любые инновации требуют большого отрезка времени. Мы постепенно вводили все новшества и поднимали уровень компетенции сотрудников. Персонал проходил всё необходимое обучение.

– В связи с тем, что сейчас всё в компьютерах, удаётся ли сохранить врачебную тайну?

– Да, важнейшими условиями в нашей работе являются обязательное соблюдение требований, установленных законодательством РФ в области защиты персональных данных и соблюдение врачебной тайны.

– Несколько лет назад были сложности с записью к врачам в больницах нашего региона, благодаря внедрению информационных технологий в медицину стало ли проще записаться к доктору?

– Да, на портале Госуслуг появился сервис «Моё здоровье», благодаря которому для граждан сократилось время ожидания приема специалистов, упростилась процедура записи к врачу, появилась возможность получить электронный рецепт. Также пациенты через Госуслуги могут обратиться к нашим специалистам.

– Как еще пациенты могут обратиться к докторам через Интернет?

– Мы подключены к Платформе Обратной Связи (ПОС). С целью снижения социальной напряжённости и организации работ по информированию граждан и оперативного решения поступающих обращений на базе ГУЗ “Областной клинический кожно-венерологический диспансер” создана Телеграм-приёмная. Также работает «горячая линия».

В 2021 г. организована работа в системе “Инцидент Менеджмент” совместно с Центром управления регионом Ульяновской области. Она позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения жителей нашего региона, которые они оставляют в открытых источниках в Интернете.

Мы всегда рады вам помочь: регистратура консультативно-диагностического отделения ( ул.Радищева, 97) тел.: 44-36-64; отделение косметологии ( ул. Радищева, 97) тел.: 44-48-06.

Источник: https://misanec.ru/2022/11/18/времени-на-пациентов-стало-больше-з/

разработка сайта сопровождение сайта Интернет-технологии
  Россия, г. Ульяновск,
ул. Радищева, д. 97